| | |
| Среда, 04.12.2024, 22:42 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | ВходФармацевт | |
Маркетинг в фармации
[ Скачать с сервера (2.92 Mb)
]
| 15.01.2014, 08:55 |
Приведены основные теоретические положения маркетинга и особенности фармацевтического маркетинга, в том числе маркетинговых исследований лекарственных средств как товара, их разработки и продвижения на рынок, товарной и ассортиментной политики фармацевтических и аптечных предприятий, ценообразования, оптовой и розничной реализации, использования комплекса маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке. Описана сущность и специфика международного маркетинга в фармации. Предназначен для отечественных и иностранных студентов, а также для руководителей и специалистов практической фармации.
|
Категория: Книги | Добавил: Stone33
|
Просмотров: 1741 | Загрузок: 134
|
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|