Среда, 04.12.2024, 22:42
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Фармацевт
Главная » Файлы » Книги

Маркетинг в фармации
[ Скачать с сервера (2.92 Mb) ] 15.01.2014, 08:55
Приведены основные теоретические положения маркетинга и особенности фармацевтического маркетинга, в том числе маркетинговых исследований лекарственных средств как товара, их разработки и продвижения на рынок, товарной и ассортиментной политики фармацевтических и аптечных предприятий, ценообразования, оптовой и розничной реализации, использования комплекса маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке. Описана сущность и специфика международного маркетинга в фармации.
Предназначен для отечественных и иностранных студентов, а также для руководителей и специалистов практической фармации.

Категория: Книги | Добавил: Stone33
Просмотров: 1741 | Загрузок: 134 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz